Положение о порядке подачи жалобы
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства и РСРЦ в досудебном и судебном порядке.
2. Контроль деятельности сотрудников РСРЦ осуществляет Директор РСРЦ.
3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников РСРЦ его руководителю.
4. Заявители имеют также право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу: РИ, г. Магас ,ул. Новая 11 ,386001, тел. 8(8734)55-20-65; факс: 8 (8734) 55-20-65; 8(8734) 22-21-10; mintrudri@mail.ru
5. Министр проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи каждый четверг, с 15.00 ч. до 18.00 ч.
6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефона 8 (8734) 55-20-65; 8( 8732) 22-16-58, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.
7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 10 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя в письменной форме.
9. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
а) по номеру телефона - 8 (8734) 55-20-65; 8 (8732)22-21-10
б) на Интернет-сайт и по электронной почте Министерства www. http://www.mintrudri.ru, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
16. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
18. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Министр принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
19. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
20. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в 5-ти дневный срок.
21. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.